Периодически звучало все перечисленное , кроме "циничных" и "мы вас уволим". Но я бы не ставил знак равенства между отдельными эмоциональными высказываниями и общим восприятием . Все таки не надо забывать , что очень мало людей способно на эмпатию к проверяющим. Любая проверка - это стресс для проверяемого , и люди неосознано включают механизмы психологической защиты : отрицание, вытеснение, проекцию, идентификацию, рационализацию, включение, замещение, отчуждение и др. Но если общие оценки у всех концентрируются на 1-2 пунктах , наверное что-то идет не так, и ситуация требует разбора и анализа .
Но я бы не ставил знак равенства между отдельными эмоциональными высказываниями и общим восприятием . Все таки не надо забывать , что очень мало людей способно на эмпатию к проверяющим.
В исходном материале http://www.theiia.org/intAuditor/feature-a...ats-your-brand/ речь идет о брэндировании внутреннего аудита - как раз об осознанном формировании устойчивого общего восприятия ВА в организации, как отдельной цели, поставленной руководителем СВА. Способы создания брэнда ВА обычные: 1) оценить текущую ситуацию 2) сформулировать желаемое позиционирование ВА 3) написать и реализовать маркетинговый план 4) наладить обратную связь и постоянное совершенствование внутреннего аудита. При наличии позитивного брэнда ВА, повышаются шансы если не на эмпатию, то на конструктивное отношение к проверяющим. Брэнд ВА доносится руководством сотрудникам, поэтому и эмоциональные высказывания по отношению к проверяющим с большей вероятностью останутся не высказанными.
Брэнд ВА доносится руководством сотрудникам, поэтому и эмоциональные высказывания по отношению к проверяющим с большей вероятностью останутся не высказанными.
Я с самим тезисом вполне согласен, формирование образа ВА в организации - это процесс которым необходимо сознательно управлять, а не только надеяться на то , что ты просто будешь хорошо делать свою работу , и тебя оценят по достоинству. Я хотел отметить , что ВА в данной ситуации находится в несколько худшей стартовой позиции , чем любое другое подразделение причем по объективным причинам , иногда не связанным с качеством его работы.
Все 10 пунктов применимы, но в зависимости от ситуации - планируется проверка, идет проверка, разбор полетов, обсуждение рекомендаций. Но, при этом много и положительного отношения (правда, не от тех кого в данный момент проверяют), и уважения, и рекомендации внедряются практически 90% - даже не очень приятные для бизнесов.
I never make the same mistake twice.I make 5 or 6 times, just to be sure.
Но, при этом много и положительного отношения (правда, не от тех кого в данный момент проверяют), и уважения, и рекомендации внедряются практически 90% - даже не очень приятные для бизнесов.
А с брэндом ВА работаете целенаправлено, чтобы положительное отношение и уважение распространялось в компании?
А с брэндом ВА работаете целенаправлено, чтобы положительное отношение и уважение распространялось в компании?
Да. При каждом удобном случае распространяюсь на тему, что ВА не карательный орган, только проверяет эффективность имеющихся контрольных процедур, а оптимизация БП только на благо компании, и бла-бла-бла. Народ слушает, картину портят только увольнения после проверок, но тут уж вины ВА нет, это топы снимают с себя ответственность. Но, в основном, все обходится благополучно, если криминала не выявлено, то нарушения устраняются без лишней крови. Ну и играет свою роль то, что даем прямые рекомендации по выделению дополнительного финансирования, если есть необходимость в введении новых штатных единиц или приобретении ПО, или изменению оргструктуры. От обоснованных жалоб стараемся не отмахиваться и помочь по мере сил.
I never make the same mistake twice.I make 5 or 6 times, just to be sure.